Не Люблю Лошадей Посередине Они Неудобные

Не Люблю Лошадей Посередине Они Неудобные Это очень интересная статья. Я не уверен, насколько это применимо к текущей ситуации, но есть некоторые вещи, которые были упомянуты в этой теме, которые, возможно, стоит рассмотреть: \ - Сейчас гораздо больше людей, чем когда-либо прежде, владеют лошадьми (и они становятся старше). Это означает, что вы также увидите увеличение несчастных случаев с лошадьми и травм - особенно если ваша местная школа верховой езды стала менее безопасной для молодых гонщиков из-за сокращения бюджета или по другим причинам; \ - Если кто-то выезжает на велосипеде ночью без шлема, без фонарей / отражателей, то ожидайте, что он получит сбит машинами, когда возвращался домой из work...it здесь такое случается слишком часто! Это также заставляет меня задуматься о том, должны ли мы поощрять детей, которые вместо этого катаются на велосипедах по городу? Кажется, что существует такая огромная разница между ездой на велосипеде и вождением по сравнению с ходьбой пешком / общественным транспортом и т.д.. Тем не менее, даже простое наличие шлемов сделало бы езду на велосипеде в целом безопаснее, потому что в наши дни так много детей все равно их не носят :)
\ - Езда может привести к травмам независимо от того, какое снаряжение вы используете - большинство аварий происходит при резком ускорении или замедлении. Таким образом, ношение надлежащей одежды поможет предотвратить травму головы в тех ситуациях, когда скорость становится опасной. Также рассмотрите возможность использования сигналов руками, а не полагаться исключительно на визуальные сигналы, поскольку обе руки должны двигаться одновременно, чтобы сигнализировать о чем-то различном в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия. И, наконец, помните, что каждый раз, когда вы проезжаете знак "стоп" или красный свет, другой человек потенциально может получить травму, просто ожидая позади вас, пока перекресток не расчистится первым : P
Также имейте в виду, что "безопасность" не всегда определяется строго в терминах, связанных с используемым оборудованием безопасности. Например, мой друг недавно попал в автомобильную аварию после того, как заснул за своим столом во время работы допоздна. У него была полная страховка, покрывающая все, кроме медицинских расходов (500 тысяч долларов), но в итоге он все равно платил более 10 тысяч долларов в год в качестве страховых взносов, несмотря на то, что в течение нескольких лет никогда не нарушал никаких законов, касающихся технического обслуживания транспортных средств. Страховые компании любят зарабатывать на судебных исках против водителей, недостаточно застрахованных, чтобы возместить только половину понесенного ущерба, в то время как полностью застрахованные лица обычно получают гораздо более высокие выплаты, основанные исключительно на факторах оценки риска, взятых вместе.